Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №21"

ИНН 7422023062, КПП 741301001, ОКПО 49116642, ОГРН 1027401185250   «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях»
Карточка учреждения



 

1


Наименование программы

      Единая воспитательная система МОУ СОШ № 21 на 2006 - 2011 г.
      «Радуга» - родительский, авторитет,  детское самоуправление, учительское наставничество, гражданская, активность учащихся.

2

Основания для разработки программы

      Закон Российской Федерации «Об образовании»
      Постановление Правительства Российской Федерации «О приоритетных направления развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 № 47
      Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006 – 2010 гг.» от 23. 12. 2005 г. № 803
      Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений
      О направлении минимального социального стандарта «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования» от 15. 12. 02 г. № 30 -51 - 914/16
      Научные положения о сущности и развитии воспитательной системы образовательного учреждения (Л.И.Новикова, В.А.Караковский и др.)
      Опыт воспитательной работы школ России.

3

Заказчик программы

      Управление образования администрации ОГО

4

Основные разработчики программы

      Администрация МОУ СОШ № 21, специалисты школы (учителя).

5

Цель программы

      Реализация такого взаимодействия между участниками воспитательного процесса, которое обеспечивало бы воспитание достойного гражданина России.

6

Задачи программы

      1. Воспитание гражданина, любящего свое Отечество, свой край, дом, в котором живет и учится.
      2. Создание условий для развития индивидуальных качеств, необходимых для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и личностного развития
      3. Создание условий для организации целостной и непрерывной системы ученического самоуправления
      4. Рациональное планирование работы с родителями, привлечение семьи к активному участию в делах школы.

7

Сроки и этапы реализации

            1 этап – подготовительный.
      Сроки: май – сентябрь 2005 – 2006 уч. г.
      Подготовка школьного сообщества к деятельности по моделированию воспитательной системы школы.
            2 этап – проектно – диагностический.
      Сроки: сентябрь - февраль 2006 – 2007 уч. г.
      На данном этапе идет формирование системы детского самоуправления, внедрение инноваций в воспитательный процесс, развитие интеграционных связей.
      Социально – психолого – педагогической службой разрабатываются мониторинговые программы исследования интересов школьников, диагностического материала для исследования эффективности воспитательной системы.
      Создание концепции воспитательной системы «Радуга», цель которой содействовать формированию у учащихся социально – позитивных потребностей.
            3 этап – практический
      Сроки: март – май 2007 – 2010 г.
      Школьный коллектив переходит в новое качественное состояние, выступает как единое целое, как содружество детей, родителей, учителей, объединенных общей целью, общей деятельностью, отношениями творческого содружества, общей ответственностью.
      В управление системой включается все большее количество участников: детей, родителей. Возрастает роль самоуправления и самореализации.
            4 этап – обобщающий
      Сроки: май 2010 -2011 уч. г.
      Обобщается опыт работы администрации, педагогов, родителей по воспитанию личности учащихся, разрабатываются методологические рекомендации, проводится научно – практическая конференция, где намечаются перспективы и пути дальнейшего развития воспитательной системы.

8

Исполнители программы

      Администрация МОУ СОШ № 21, Педагоги МОУ СОШ № 21, Социально – психологическая служба МОУ СОШ № 21, Учащиеся и родители МОУ СОШ № 21.

9

Объем и источники финансирования

      Финансирование предполагается осуществлять за счет средств бюджета г. Озерска Челябинской области, бюджета РФ и внебюджетных источников.

10

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

      Создание целостной воспитательной системы
      Создание эффективных авторских разработок (программ, методических рекомендаций) и деятельность по их распространению
      Эффективная реализация воспитательных программ, учитывающих особые способности и потребности обучающихся
      Совершенствование методов и форм работы с родителями, накопление методической литературы
      Развитие форм самоуправления на разных уровнях: учителя – родители – учащиеся
      Создание условий для развития и социализации личности учащихся и самореализации потенциала учителей
      Выпускник, соответствующий модели.

11

Система организации контроля по реализации программы, периодичность отчета исполнителей, срок предоставления отчетных материалов

      Контроль за выполнением программы осуществляет администрация МОУ СОШ № 21 на основе разработанного мониторинга контроля за реализацией программы.

      Формы отчета: мониторинговый блок, аналитические справки, методические пособия по исполнению и результативности, обобщение передового опыта

      Периодичность: на первом этапе – ежемесячно, далее по необходимости, ежегодные отчеты по результатам в оговоренные сроки.

 
Проголосуй за наш сайт

Система Orphus


456787 Челябинская область, г. Озёрск, б. Луначарского, 11

Директор, телефон 7-16-67
Инспектор по кадрам, делопроизводитель, телефон 7-16-67    
 

E-mail Директора: *

E-mail Администратора сайта: *


* Чтобы Ваше письмо не было проигнорировано – отправляйте письма с пометкой «Сайт школы»



Версия для печати