Модель образования в МОУ СОШ №21

      Современная общеобразовательная школа многообразна и сложна, она постоянно изменяется. Понимая и осмысливая компетентностную модель образования, учитель сегодня должен переосмыслить цели и ценности своей деятельности, освоить новые позиции: тьютора, тренера, партнера, эксперта, организатора самостоятельной работы.

      Понимая и осмысливая компетентностную модель образования, мы приходим к следующей модели образования в МОУ СОШ №21.

  1. В школе №21 информатизационная компонента стала ведущей составляющей образовательного процесса.
  2. В школе разрабатывается программа развития, базирующаяся на векторах личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающих технологиях целевых подпрограмм: «5У», «ЗДОРОВЬЕ», «РАДУГА», родительские, ученические команды государственно-общественного управления «МЫ ВМЕСТЕ»
  3. Основные процессы (программа воспитания, основанная на сетевом взаимодействии, учебная деятельность по образовательным программам, научно-исследовательская работа) сформировали процесс текущего функционирования образовательной системы школы.

      Анализ представленных структурных компонентов дает возможность выделить 4 узловые компетенции, которые мы формируем на основе межпредметного и сетевого взаимодействия:

       Т.е., исходя из компетентностной модели, образование в МОУ СОШ № 21 ориентируется на формирование базовых компонент (компетентностей) у учащихся. Апробация интегративных педагогических технологий направлена на формирование 4 базовых компетенций у учащихся, служит основой для снижения перегрузок, т.е. на практике «направлена на подготовку грамотных, компетентных, творческих, конкурентоспособных, социально мобильных выпускников». (Политика МОУ СОШ № 21 в области менеджмента качества)

       Инновационный характер работы в области менеджмента качества:
      1. Разработка параметров комплексного образовательного мониторинга МОУ СОШ № 21.
      2. Изучение психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ № 21.
      3. Управление образовательным процессом в контексте компетентностного подхода на основе интеграции информационных технологий.

      Цель: проектирование и апробация эффективной модели управления качеством образования на основе интеграции информационных технологий.

      Идея: изменения в работе школы ради личностного роста ребенка, повышения компетентности педагога и выполнение социального заказа родителей, общественности.

      Задачи:




© 2008-2012 Официальный сайт МБОУ СОШ №21
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.