Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №21"

ИНН 7422023062, КПП 741301001, ОКПО 49116642, ОГРН 1027401185250   «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях»
Карточка учреждения



 

1

Наименование программы

«Программа Здоровьена 2005-2010 уч. гг.»

2.

Основания для разработки Программы

Закон Российской Федерации «Об образовании» ст. 12, 13, 20, 32
Постановление Правительства Российской Федерации «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
Областная целевая программа «Дети Южного Урала» на 2006-2010 годы; подпрограмма «Здоровый ребенок»

5

Цель программы

·   Создание условий для благоприятного роста и развития детей в соответствии с санитарными правилами и нормами, введенными в действие с сентября 2003 года.
·   Совершенствование физического воспитания, учитывающего возрастно-половые особенности и состояние здоровья школьников, и гигиеническое воспитание родителей.
·   Формирование ЗОЖ подрастающего поколения, привитие устойчивых навыков безопасного поведения, снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья.
·   Более эффективное медицинское обеспечение школы.

6

Задачи программы

Задачи программы решаются педагогическим коллективом через учебную и внеучебную работу:
·   Образовательные (приобретение учащимися знаний о ЗОЖ и о здоровье человека)
·   Развивающие (формирование мировоззренческих идей и убеждений о ценности здоровья)
·   Воспитательные (развитие у учащихся стремления организовывать здоровый быт, противостоящий неблагополучной социальной и природной среде)
·   Практические (привитие умений и навыков в области охраны своего здоровья, содействие социальной адаптации учащихся, укрепление духовно-социального здоровья подростков)
·   Развить ПЛМПС школы для своевременной профилактики психич5ского и физиологического состояния учащихся.

7

Сроки и этапы реализации программы

 Подготовительный этап (2006-25007 годы)
1. Мероприятия по созданию условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития.
2. изучение уровня физического и психического развития учащихся школы.
3. Организация занятий по ЛФК с учащимися, имеющими нарушение осанки.
4. Организация группы здоровья для педагогического коллектива.
5. Развитие ПЛМПС службы школы.
6. Формирование «групп риска» среди учащихся 1-11 классов.
7. Развитие ПЛМПС школы осуществляется в течение всего периода реализации программы.
Этап широкого внедрения. Разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. (2007-2010 годы)
1. Профилактическая работа по предупреждению роста заболеваемости учащихся школы.
2. Профилактическая работа по предупреждению травматизма.
3. Профилактическая работа по предупреждению развития «вредных» привычек, табакокурения, токсикомании, наркомании
4. Профилактическая работа по приведению в соответствие с санитарными нормами и правилами образовательной среды школы.
5. Овладение педагогами необходимыми здоровьесберегающими технологиями.
6. Коррекционно-развивающая работа с детьми «группы риска».
7. Развитие ПЛМПС школы.
Обобщающий этап.(2010-2011 годы)
1. Сбор и обобщение результатов по реализации программы в разных направлениях.
2. Разработка и выпуск методической литературы для педагогов и родителей.

11

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Создание и закрепление физического компонента здоровьесберегающих условий для учащихся МОУ «СОШ №21» в процессе обучения. (санитарно-гигиенические нормы).
2. Улучшение качества образовательного процесса и формирование устойчивого интереса и потребность в приобретении навыков ЗОЖ.
3. Разработка и внедрение нормативно-правовых, научно-методических и организационных основ деятельности системы образования по формированию духовно и физически здоровой личности учащегося.
4. Совершенствование профессиональной компетентности работников образования в области ВОДОУ (воспитательно-оздоровительной деятельности образовательного учреждения) через внедрение учебных пособий и методических рекомендаций.
5. Систематизация, обобщение и наращивание опыта комплексного и многоуровневого подходов в ВОДОУ.
6. Повышение компетентности в области формирования ЗОЖ всех субъектов образовательной деятельности: руководителей образовательных учреждений, учителей, специалистов служб сопровождения образовательного процесса (медработников, психолога, социального педагога и т.д.) учащихся и их родителей.
7. Обновленное содержание образования.

 
Проголосуй за наш сайт

Система Orphus


456787 Челябинская область, г. Озёрск, б. Луначарского, 11

Директор, телефон 7-16-67
Инспектор по кадрам, делопроизводитель, телефон 7-16-67    
 

E-mail Директора: *

E-mail Администратора сайта: *


* Чтобы Ваше письмо не было проигнорировано – отправляйте письма с пометкой «Сайт школы»



Версия для печати