Доктрина в области качества образовательных услуг

Доктрина МОУ ОГО «СОШ 21»

в области качества образовательных услуг



Стратегические цели:

      1. Формирование собственного имиджа школы;
      2. Создание само развивающейся системы менеджмента качества обучения и образовательных услуг, реализующей принцип непрерывного совершенствования;
      3. Обеспечение опережающего удовлетворения запросов участников образовательного процесса: внешних – учащихся, их родителей и общества в целом; внутренних - учителей;
      4. Обеспечение системных гарантий приобретения участниками знаний, умений, культуры и комплексной подготовки к самореализации в обществе;<
      5. Обеспечение всех участников системы качества материальной, методической и информационной базой, гарантирующей реализацию инновационных процессов менеджмента качества школы;
      6. Обеспечение системной интеграции образования, науки и производства, включая интеграцию в школе процесса менеджмента научными исследованиями в образовательном процессе;
      7. Обеспечение эффективной реализации принципов социального менеджмента для участников образовательного процесса посредством управления качеством образовательных услуг;
      8. Создание единого правового пространства, гармонизация его с законами мирового сообщества для обеспечения эффективного функционирования и развития системы менеджмента образовательных услуг школы в соответствие с Болонским соглашением;
      9. Создание условий для эффективного корпоративного менеджмента в системе качества подготовки выпускников;
      10. Обеспечение внутренних гарантий качества образовательных услуг и подготовки выпускников;
      11. Создание внешних гарантий качества образовательных услуг и подготовки выпускников.

Побробнее...




© 2008-2012 Официальный сайт МБОУ СОШ №21
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.